Правда - Бог Правда - Бог


«Ложь — религия рабов и хозяев… Правда — бог свободного человека!»

Максим Горький

  

Главная
Все материалы
Социальная страничка
Форум


 

О составе Глобального Предиктора (03.07.2010)

Источник: http://www.kob.1partner.ruwebnn.ru/

Авторский коллектив «ВП СССР» в своих работах использует понятие «Глобальный Предиктор» (ГП). Другие исследователи также используют понятия: «мировая закулиса» и т.п. - не суть важно. Главное, что речь идёт о неком сообществе, управляющем нашим миром. Периферия этого ГП - масоны и сопутствующие структуры, а вот кто стоит «у руля», кто является членами ГП? Однозначного ответа на данный вопрос нет.

Исходя из понятого (возможно, ошибочно) содержания работ ВП СССР, предположим, что авторский коллектив понимает ГП как сообщество людей («жрецов», «знахарей»), представителей нашей цивилизации. Но так ли это?

Наблюдая за проявлениями управления ГП, напрашивается вывод, что данную группу не очень-то беспокоит вопрос выживания современной нам человеческой цивилизации. Не то, чтобы они интенсивно стремились к её уничтожению (если бы они этого хотели, то давно бы это сделали, возможности есть, например, ядерная война), но в принципе допускают данный вариант развития событий как потенциально возможный. Можно предположить, что они недостаточно умны и не понимают того, что цивилизация идёт к катастрофе. Но это крайне сомнительно, поскольку управление в таких масштабах требует значительных знаний и интеллекта (если некто способен решать интегральные уравнения, мало вероятно, что он не сможет воспроизвести таблицу умножения). Более очевиден вывод, что они себя просто не отождествляют с человеческой цивилизацией.

В этом случае видится два варианта состава ГП:

  • представители иноземной цивилизации (пришельцы);
  • представители иной, более древней, сохранившейся земной цивилизации, которая существует параллельно с нашей, находится на более высокой ступени технического развития и потому для нас практически «невидима».

При этом можно предполагать, что НЛО, НПО и прочие объекты - это не что иное, как проявлении технической деятельности той самой иной цивилизации.

Приверженцы первого варианта состава ГП в Интернете присутствуют, например создатели сайта http://www.zarubezhom.com/, похоже, придерживается именно этой позиции, называя данную группу - «крипты» или «крипто-алиены».

Что касается второго варианта, то он тоже имеет право на существование. Тем более что некоторые артефакты работают именно на данную версию.

Вот, например, обратимся к собранию падре Креспи, который вёл миссионерскую деятельность в Эквадоре (источник http://lah.ru/fotoarh/oskolki/crespi.htm, кандидат исторических наук Андрей Жуков):

«Антропологические интересы падре Креспи привели к тому, что с самого начала своей миссионерской деятельности он начал скупать у местных жителей предметы древности, которые они находили на полях или в джунглях. Ужасающая бедность местного населения позволяла ему за сущие копейки приобретать у крестьян древности потрясающей ценности. При этом Креспи покупал у индейцев и современные поделки и предметы христианского искусства, чтобы хоть чем-то поддержать своих прихожан.

В результате его коллекция заняла три огромных комнаты в колледже «Корнелио Мерчан». Местные жители тащили ему все подряд - от инкской керамики до каменных плит и тронов. Сам падре никогда не занимался учетом и тем более каталогизацией своего собрания. Именно поэтому трудно назвать это коллекцией. Это было именно собранием вещей, общее количество которых никто не считал. Однако в целом собрание падре Креспи можно разделить на три части. Первую часть составляли предметы современного производства - поделки местных индейцев, имитирующие либо образцы древнего эквадорского искусства, либо сделанные в христианской традиции. Сюда же можно причислить и многочисленные предметы, сделанные в XVI-XIX веках. Вторую часть, самую многочисленную, составляли предметы различных до-испанских культур Эквадора, которые местные жители находили на своих полях или в ходе несанкционированных раскопок. Так в собрании Креспи была представлена керамика всех индейских культур Эквадора (за исключением самой ранней - культуры Вальдивия).

Но наибольший интерес представляет третья часть собрания. К ней относятся изделия, которые не могут быть соотнесены ни с одной из известных археологических культур Америки. В основном это были предметы из меди, медных сплавов, иногда из золота. Большинство этих артефактов были выполнены методом чеканки на металлических листах. В собрании имелись маски, короны, нагрудные диски и т.д. Но самыми интересными были многочисленные металлические пластины, покрытые сюжетными изображениями и … надписями. Падре Креспи собрал, наверное, более сотни таких пластин. Некоторые из них имели солидные размеры - до 1,5 м в ширину и до 1 м в высоту. Были также и более мелкие пластины, металлические накладки (очевидно использовавшиеся для украшения деревянных изделий).

Изображения на таких пластинах не имели ничего общего с культурными традициями древней Америки. Они имели прямое отношение к культурам Старого Света, а точнее, цивилизациям средиземноморского бассейна и Ближнего Востока. (Вот это ещё вопрос. Тогда каким образом пластины попали в джунгли Эквадора? Скорее всего, и к этим культурам данные артефакты не имеют отношения. - И.Р.) Так на одной из пластин была изображена правильная (не ступенчатая) пирамида, аналогичная пирамидам плато Гиза. По нижнему краю этой пластины идет надпись, выполненная неизвестным «алфавитом». В нижних углах изображены два слона. Понятно, что слоны к моменту возникновения в Америке первых цивилизаций уже не водились. Но их изображения отнюдь не единичны в собрании Креспи. Неизвестный «алфавит», которым выполнена надпись, встречается и на других предметах. Данный вид письменности не известен современным исследователям. На первый взгляд он имеет определенное сходство с письменностью Мохенджо-Даро. На других пластинах встречается другой вид письма, который по мнению редких исследователей, напоминает либо раннеливийское, либо прото-минойское письмо. Один из американских исследователей собрания Креспи предполагал, что надписи выполнены «нео-пуническим» или же критским письмом, но на языке кечуа. Однако мне не известно о каких-либо серьезных попытках дешифровки этих надписей».

В данной коллекции пластин неизвестного происхождения есть помимо прочих следующая пластина:

Если сравнить изображение на этой пластине с изображением американского доллара (одного из инструментов ГП), то аналогии очевидны (правильная пирамида, глаз на вершине, надпись по основанию).

Можно считать это случайностью. А можно считать поводом для размышлений и дальнейших поисков иных проявлений параллельной цивилизации. Если Вам известны подобные артефакты, есть соображения, наблюдения, предлагаем публиковать их для совместного познания.

Иван Русский
3 июля 2010 г.

Обсудить: http://www.1partner.ruwebnn.ru/forum/index.php?fid=9
В сети: http://www.kob.1partner.ruwebnn.ru/mirsegodnya/files/m19.shtml


www.kob.1partner.ruwebnn.ru © Правда - Бог, 2008-2010. Написать письмо